Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 31 марта 2023 г.

Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор выявленных неприемлемых практик финансовых организаций за 4 квартал 2022 года

Служба финансового уполномоченного опубликовала список неприемлемых практик, выявленных в деятельности финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным, в 4 квартале 2022 года.

«Практику публикации таких обзоров мы начали в прошлом году. В четвертом квартале выявлены 8 видов практик, которые Служба относит к неприемлемым. Большинство из них касаются потребительского кредитования, одна – страхования жизни», - отметила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.

В обзоре практик упоминаются конкретные финансовые организации, которые допускают их использование при взаимодействии с потребителями.

В ходе рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг Служба периодически выявляет недобросовестное поведение финансовых организаций при взаимодействии с клиентами, пояснила Ольга Крайнова. Такое поведение квалифицируется Службой как «неприемлемая практика», то есть как действия (бездействие) финансовой организации, которые противоречат принципам добросовестного поведения, разумности и справедливости, не учитывают методологических подходов в сфере защиты прав потребителей, изложенных в информационных и иных письмах Банка России, а также причиняют либо могут причинить убытки потребителям финансовых услуг и которые направлены на получение преимуществ от данной деятельности.

«Зачастую злоупотребления имеют не единичный характер, а являются вполне типовым поведением страховщика или банка в рамках какого-либо реализуемого им продукта либо применительно к определенной типовой ситуации. Не во всех случаях, квалифицируемых нами как «неприемлемая практика», мы имеем возможность оперативно восстановить нарушенные права лица, удовлетворив его требования», - добавила руководитель Службы. В немалом количестве споров складывается ситуация, при которой формальных оснований для удовлетворения требований потребителя не имеется вследствие пробелов в правовом регулировании какого-либо вопроса.

Ольга Крайнова сообщила, что Служба систематически направляет информацию о выявляемых неприемлемых практиках в Банк России и публикует ее на официальном сайте финансового уполномоченного. «Мы рассчитываем, что подобная информация, находящаяся в публичном доступе, будет полезна для потребителя, поскольку позволит повысить его осведомленность о тех или иных услугах финансовых организаций», - отметила она.

По ее словам, публикация таких обзоров преследует и цель корректировки поведения участников финансового рынка. «Публичная информация об использовании компаниями неприемлемых практик, как мы ожидаем, будет стимулировать их корректировать свои действия в отношении своих клиентов, что, в свою очередь, будет способствовать выравниванию конкуренции и повышению уровня доверия как к конкретным организациям, так и к финансовому рынку в целом», - добавила Крайнова.


  Все пресс-релизы за 31 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз